Номер мобильного телефона, указанный Вами в "Профиле" - критически важен для обеспечения безопасности использования системы, ведь его можно использовать для восстановления забытого пароля и получения уведомлений о транзакциях. Поэтому самостоятельная смена указанного номера телефона не возможна.
В случае необходимости изменения номера мобильного телефона Вам необходимо, авторизовавшись на сайте, отправить заявку в службу поддержки, указав старый номер телефона, новый номер телефона, причину смены. В процессе обработки заявки у службы поддержки могут возникнуть какие-то дополнительные вопросы, на которые Вы должны будете ответить в максимально короткий срок.
В случае наличия подозрений в несанкционированной попытке смены номера мобильного телефона аккаунта Оператор системы вправе отказать в подобной операции до подтверждения заявителем прав на управление аккаунтом.