Подтверждение о прохождении платежа. Розыск платежей
В подавляющем большинстве случаев зачисление средств при пополнеии счета в системе TeleMoney осуществляется мгновенно. Вы можете в настройках личного кабинета настроить уведомления об изменении баланса основного счета и получать сообщения сразу же при его увеличении.
Некоторые системы терминалов не поддерживают функцию моментального зачисления. В таких случаях платеж может идти от 1 до 24 часов. Платеж через Сбербанк может идти до 5 рабочих дней.
В любом случае, мы рекомендуем Вам сохранять подтверждение о платежа до того момента, пока Вы не удостоверитесь, что деньги зачислены на Ваш счет в системе TeleMoney. Это может быть кассовый чек терминала оплаты, подтверждение банка о списании денег со счета, копия квитанции об оплате через Сбербанк или любой другой документ.
Для розыска платежа в первую очередь Вам необходимо обратиться к компании-партнеру, через которую был осуществлен платеж. Контактные данные большинства партнеров по приему платежей можно получить у нас на сайте или непосредственно на сайте партнера.