Выбрали какой-то интересный товар или услугу в Рестоке? Смелее нажимайте на кнопку "Купить" рядом с понравившейся Вам позицией. Если сэйл данного лота активен, на Вашем базис-счете достаточно средств для оплаты лота, то Вы попадете на страницу подтверждения покупки. На ней будет подробное описание данного лота, еще раз будет выведено название товара/услуги и указана стоимость. В поле Вам будет необходимо ввести код с картинки, чтобы подтвердить, что Вы не робот. Если цифры на картинке указаны не четко, просто кликните мышкой на картинке и она поменяется.
Ввод данного кода на этой странице означает подтверждение покупки и согласие со всеми условиями, приведенными в описании лота. Обратите внимание, до введения кода Вы не являетесь покупателем лота, он не бронируется и не закрепляется за Вами. Соответственно, другой пользователь платежной системы в этот момент может ввести код раньше чем Вы и стать покупателем данного лота.
После введения кода, с Вашего базис-счета будет списана стоимость товара и Вам будет выделено 10 минут на заполнение информации о доставке товара. В случае, если товар является виртуальным, т.е. не требует физической доставки, Вам будет предложено ввести только e-mail. В противном случае, необходимо будет ввести почтовый адрес доставки. Обратите внимание, ошибки при вводе адреса доставки могут привести к аннулированию покупки.
Если в течение 10 минут адрес доставки так и не будет введен, лот вернется в свободную продажу, Ваша покупка будет аннулирована, на Ваш базис-счет будет возвращена списанная стоимость лота.
Если товар требует физической доставки, то в течение 5 рабочих дней нами будет рассчитана точная стоимость доставки, которую необходимо будет оплатить с основного счета в системе TeleMoney в течение 7 дней. В случае, если оплата доставки не будет осуществлена, Ваша покупка будет аннулирована, лот вернется в свободную продажу, на Ваш базис-счет будет возвращена списанная стоимость лота.