Любые товары, приобретенные пользователями системы TeleMoney в магазине Ресток, являются новыми, доставляются в заводской упаковке с заполненным гарантийным талоном.
Гарантийный талон предоставляется с указанием даты и места продажи, срок гарантии на товары устанавливается производителями. Исключение могут составлять товары, которые попадают в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форм, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Постановление Правительства РФ 55 от 19 января 1998 года, со всеми последующими редакциями и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей").
К товарам также прилагается весь установленный производителем комплект принадлежностей, инструкции по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
Пожалуйста, внимательно проверяйте товар и целостность упаковки при получении. Ряд повреждений может возникнуть при транспортировке товаров курьерской службой. В случае возникновения претензий к качеству товара при его получении, Вам необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки. Необходимо подробно указать какой именно дефект содержит товар. Товары ненадлежащего качества могут быть заменены или мы просто вернем Вам деньги на базис-счет.
Пожалуйста, в случае обнаружения дефектов не отправляйте товар обратно курьерской службой, предварительно не связавшись с нами.
В случае наступления гарантийных случаев, претензии к качеству товара, возникшие в процессе эксплуатации, предъявляются торговой организации или изготовителю товара по адресам сервис-центров, указанных в гарантийном талоне. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Пользователем.