Суббота, 18.05.2024, 07:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

TeleMoney - новая платежная система

Меню сайта
ЗАРАБАТЫВАЙ ДЕНЬГИ
ЗАРАБАТЫВАЙ ДЕНЬГИ СОЗДАВАЯ САЙТЫ. ЗАРАБАТЫВАЙ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ СОЗДАВАЯ САЙТЫ! ЧЕСТНЫМ ПУТЕМ!
Добавь НАС!
МЫ "ВКонтакте"
ВСТУПИТЬ В НАШИ РЯДЫ!
Категории раздела
Общая информация [7]
Работа с системой [8]
Работа с базис-счетом [6]
Управления аккаунтом [7]
Техническая информация [3]
Финансово-юридическая инфомрация [6]
Основы безопасности [4]
Партнерам и магазинам [3]
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • САЙТ TeleMoney
  • БЛОГ о TeleMoney
  • Регистрация в TeleMoney
  • Каталог правильных ссылок
  • Клуб любителей ICQ-раздач
  • Зарегистрируйся и получи 500 рублей
  • Получить купоны со скидкой до 90%!
  • Получить купоны со скидкой до 90%!
  • Зарегистрируйся и получи 100 рублей!
  • Наш опрос
    Как Вам наш ресурс об TeleMoney?
    Всего ответов: 23
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Поиск
    Без комиссий
    ЗАРАБАТЫВАЙ ДЕНЬГИ
    ЗАРАБАТЫВАЙ ДЕНЬГИ СОЗДАВАЯ САЙТЫ. СОЗДАВАЙ САЙТЫ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Работа с базис-счетом

    Гарантия на товары, приобретенные в Рестоке
    Любые товары, приобретенные пользователями системы TeleMoney в магазине Ресток, являются новыми, доставляются в заводской упаковке с заполненным гарантийным талоном.

    Гарантийный талон предоставляется с указанием даты и места продажи, срок гарантии на товары устанавливается производителями. Исключение могут составлять товары, которые попадают в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форм, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Постановление Правительства РФ 55 от 19 января 1998 года, со всеми последующими редакциями и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей").

    К товарам также прилагается весь установленный производителем комплект принадлежностей, инструкции по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

    Пожалуйста, внимательно проверяйте товар и целостность упаковки при получении. Ряд повреждений может возникнуть при транспортировке товаров курьерской службой. В случае возникновения претензий к качеству товара при его получении, Вам необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки. Необходимо подробно указать какой именно дефект содержит товар. Товары ненадлежащего качества могут быть заменены или мы просто вернем Вам деньги на базис-счет.

    Пожалуйста, в случае обнаружения дефектов не отправляйте товар обратно курьерской службой, предварительно не связавшись с нами.

    В случае наступления гарантийных случаев, претензии к качеству товара, возникшие в процессе эксплуатации, предъявляются торговой организации или изготовителю товара по адресам сервис-центров, указанных в гарантийном талоне. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Пользователем.
    Категория: Работа с базис-счетом | Добавил: ALMAZ (12.08.2010)
    Просмотров: 520 | Теги: Гарантия на товары, приобретенные в Рестоке | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]