MasterInfoBiz-2013 по-настоящему живые идеи. Хотите узнать много новых
фишек, секретов, эксклюзивной информации и уникального материала. Чтобы
потом внедрить новые методы и технологии в свои проекты. 6 тематических
блоков, в которых информация подаётся последовательно и воспринимается
гораздо проще: Е-mail маркетинг - о том, как делать рассылки, на которые люди откликаются, которые приводят вам клиентов; Копирайтинг - о текстах, которые реально работают; Соц. Сети: с чем их едят и как их готовить;
Трафик и конверсия - источники получения лидов, которые приведут клиентов сегодня, а не позавчера или через десять лет; Активные продажи - как самый стабильный и дешёвый маркетинговый метод, в котором всё на 100% зависит от вас; Тематический калейдоскоп. Формирование команды в инфобизнесе.
У каждого из 6 блоков конференции есть свой главный вопрос: Как сделать
рассылку эффективнее? Конкретные методы с примерами и кейсами;
Разбор классических и новейших приёмов в копирайтинге. Для каждого
приёма - актуальная статистика по его применению на практике; Быстрое
развитие бизнеса с помощью партнёрской программы; Практика SMM и её
применение в инфобизнесе: как сделать из своего имени бренд? Как
работают с "холодными" звонками профи активных продаж?
Содержание конференции:
Активные продажи
Трафик и конверсия
Копирайтинг
E-mail-маркетинг
Соц.сети
Тематический калейдоскоп
Формирование команды в инфобизнесе
Некоторые темы конференции:
Это YouTube, детка!
Турбораспродажа или как перед новым годом заработать на новый автомобиль
Как заставить клиента Вас слушать. Нет головной боли, только позитив!
Как за 5 минут подготовить скрипт для звонка клиенту и дожать до оплаты
Миллион за вебинар
Манипуляции в переговорах
Использование инструментов веб-аналитики для определения качества траффика
5 шагов к эффективному сайту
Работающие вещи в 2013 году трафик и что теперь не работает
Конверсия сайтов
7 Ваших решений, превращающих Ваш копирайтинг в свою противоположность
Мини-копирайтинг для главной страницы сайта
Приемы составления тарифов и другие игры с ценой
Ремаркетинг или как повысить эффективность рекламных кампаний в Интернет на 30%
Приемы реанимации мертвых подписчиков
Как генерировать массовый трафик из YouTube
3 основные модели заработка в Instagram
Тренды - 2013. Опыт набора подписчиков для ведущих инфобизнесменов: Как мы снизили стоимость подписчика в 4 раза
Продвижение инфобизнеса ВКонтакте
Введение в Womarketing или 5 основных женских потребностей и как на них заработать
Инфобизнес вас сожжет или Как избежать выгорания и хронической усталости
Мобильные приложения. Как добиться открываемости Ваших сообщений в 97%!!?
Персональный бренд, как инструмент продвижения
Как попасть в команду ТОПовых Интернет-предпринимателей?
Техническая фишка №1 - Командный пункт вашего инфобизнеса. Для чего он нужен и как его создать.
Удаленная работа. Какие именно специалисты нужны Вашей команде?
Кадры решают все, или Кто вам нужен как наемный сотрудник
Построение команды в инфобизнесе
Команда профессионалов - двигатель Инфобизнеса (или Как собрать команду Мечты?)
Работа с командой через скайп-коуч сессии
Работа с программистами: способы поиска, структура должностей, премии, мотивация, развитие навыков и рост внутри компании.